(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Конкурентные отличия

1. Ориентация наших программ и технологий на коммерческий и конкурентный результат Клиента:

мы готовы брать на себя часть «гарантий» по успешности коммерческой части проектов сотрудничества


2. Планирование быстрой окупаемости проектов сотрудничества для Заказчика от +300% на вложенные инвестиции:

как минимум троектратно инвестируемые средства Заказчика должны вернуться к нему в виде планируемой дополнительной валовой прибыли от реализации проекта за первые 3— 9 месяцев


3. Все наши идеи и технологии, кроме текстов и описаний, мы изображаем в легкой для восприятия графической форме, :

в наших материалах Вы можете «видеть» объекты и ключевые факторы, «конструировать» их развитие


4. Наш опыт и наработки показывают любому Заказчику ответы на любые практические и конкретные вопросы:

покупая наши технологии Вы получаете «решения», « инструментарий» и «начальное обучение пользователя» по любой выбранной Вами тематике управления и развития Вашего Бизнеса


5. Наши программы обучения менеджеров по продаже ориентированы не на «процесс обучения», как у большинства тренинговых компаний— новичков, а на конкурентоспособный РЕЗУЛЬТАТ:

уже 3-6 месяцев 1-го этапа достаточно, чтобы успешные выпускники наших проектов уверенно обгоняли своих конкурентов как по тестам в умении продавать, так и по личным коммерческим результатам


6. Всего за 2-3 месяца красивый рекламный термин «Активные продажи» мы превращаем в СИСТЕМУ Активных продаж ( АСП) у наших Заказчиков:

в разы увеличивается эффективность и нацеленность ( управляемость) работы по продаже, а достоверность планирования развития продаж на 1-3 мес. доходит до 95%


7. Модный лозунг « Стратегия развития» ( Миссия, Видение, Долгосрочные цели, Сбалансированная система показателей, BSC,…) мы трансформируем в мощную идеологию УСПЕШНОСТИ команды топ— менеджеров Заказчика за 1— 2 мес. сотрудничества:

«формирование команды» руководителей высшего звена при помощи методов «бегания в мешках», игры «в футбол на лыжах» и совместного распития алкогольных напитков дает сплоченный коллектив оригинальных футболистов— алкоголиков;

коллективное формулирование «Миссии» КО и т.д. обычно дает выгоревший плакат на стене в коридоре или около туалетов « Наша миссия …»

BSC — технология чем— то отличается от предыдущего варианта ( больше сбалансированных целей и задач, численных показателей и планов — на одном плакате все никак не поместится…) — никто не объясняет что тут «стратегического» и чем это отличается от простого хорошо логически структурированного планирования

« коллективный разум» и «идеология команды победителей» в задачах конкурирования требует более интеллектуальных методов, глубокой проработки стратегических возможностей конкурирования, процесса выработки и согласования стратегических целей и задач КО.
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007