(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Компетенции

Дата публикации : 01.03.07
Дата последнего редактирования : 01.03.07

Краткое описание компетенций компании по классам ключевых бизнес— процессов в обычных коммерческих организациях — наших клиентов.

А, B, С, … — разделы связаны с хронологией развития наших компетенций и потоком основных заказов


Ключевые компетенции компании ( в чем мы компетентны):


А. Продажи:

1. Умение обучить работе по продаже начинающих, опытных и ранее «многократно обучавшихся» менеджеров ( SM)
2. Умение построить за 1-2 мес. активную систему сбыта, продаж ( АСП)
3. Умение быстро научить руководителей эффективно управлять работой отдела продаж ( ОП)
4. Умение внедрять в работу ОП технологии планирования продаж с достоверностью около 95%
5. Умение внедрять в работу ОП технологии мотивации и стимулирования работы SM
6. Умение строить эффективные системы внутрифирменного обучения, адаптации и развития для начинающих SM
7. Возможность быстро внедрить в работу коммерческой организации ( КО) технологии планирования и развития продаж
8. Возможность быстро оценить и оптимизировать эффективность работы ОП ( снизить себестоимость продаж)
9. Возможность организовать у Заказчика технологии активного нацеленного конкурирования ( АНК) в продажах


B. Управление:

10. Технологии управления развитием бизнеса КО
11. Технологии стратегического управления в КО
12. Технологии тактического управления в КО
13. Технологии оперативного управления ( аудит и развитие эффективности процессов КО)
14. Организации построения эффективных систем управления бизнесом
15. Развитие корпоративной культуры менеджмента в КО ( коллективное мышление/ сознание управленцев)
16. Развитие эффективности и конкурентоспособности ключевых бизнес— процессов КО
17. Развитие конкурентоспособности и конкурентного потенциала КО
18. Ускорение развития малого и среднего бизнеса ( по обороту, валовой прибыли, доли рынка,…)
19. Организации выхода КО на лидирующие позиции в секторе для средних и больших КО


С. Руководство ( работниками и коммерческим персоналом КО):

20. Управление персоналом
21. Стили руководства людьми в бизнесе
22. Влияние руководителя
23. Публичное влияние руководителя
24. Личная эффективность и лидерство руководителя
25. Персональное нацеливание, мотивация и развитие подчиненного
26. Миссия лидера в КО
27. Формирование и развитие конкурентоспособных команд управленцев высшего звена
28. Кадровая политика КО


D. Обслуживание клиентов:

29. Сервис КО, ориентированный на Клиента
30. Позитивная обработка претензий Клиентов
31. Дополнительные продажи при обслуживании
32. Формирование и развития репутации КО при обслуживании Клиентов
33. Стратегический маркетинг и менеджмент с процессах обслуживания Клиентов КО


E. Бизнес— консультирование и коучинг:

34. Аудит ситуации развития КО и ее возможностей
35. Тестирование опыта, квалификации и позиций руководителей высшего звена
36. Развитие карьеры руководителей высшего звена
37. Индивидуальное консультирование руководителей высшего звена
38. Индивидуальное развитие нацеленности, мотивации и позиций руководителей высшего звена
39. Развитие самоидентификации ( Identity) руководителя высшего звена -> « Миссия лидера КО»

F. Конкурирование:

40. Виды, тактики и стратегии конкурирования
41. Эффективный маркетинг КО
42. «Стратегия развития» ( TM)
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007