(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Идеология

Идеология в начале нашей деятельности базировлась исключительно на опыте работы ее учредителя (AMS) в «Mercuri International» (Mercuri Business Development в СНГ), ( ООО « Меркури Интернейшнл», С-Пб,РФ) 1996-1998 гг. ( 24 мес. по контракту найма ) и идее, что все теории и наработки следует довести до практической реализации в виде проектов развития на территории Заказчика, с высокой степенью окупаемости инвестиций.
* Активные продажи, 1946— 1965 гг
* Управление продажами, 1965— 1996 гг.
* Моделирование бизнес— процессов и управления ими, 1996-1998 гг.
* Инертность мышления клиентов, медленное внедрение технологий и изменений
* Невозможность контроля результата и окупаемости инвестиций в развитие


Второй источник идеологии Hf — наша собственная практика 1998— 2000 гг. (5-7 крупных проектов, 10-15 в год мелких и средних), достижения, ошибки, анализ результатов и эффективности технологий, новые разработки.
* Технологии контроля окупаемости проектов
* Работа с сопротивлением изменениям в КО
* Окупаемость проектов (ROI) от + 300%
* Измерение уровня квалификации менеджеров по продаже (до и после обучения)
* Технология под ключ «Активная система продаж КО» (АСП)


Третий источник новых идей — сотрудничество с компанией «SMC» ( Scientific Management Control, GB, Roy Spencer, Terri McKenna) —, 2000 — 2001 гг.; аналог идеологии научной организации труда (НОТ) при социализме, но на очень капиталистической основе.
* Аудит эффективности КО
* Аудит потенциала развития бизнеса КО
* Долгосрочные проекты развития конкурентного потенциала КО на основе оптимизации Ключевых бизнес— процессов (КБП) и адекватного развития квалификации ключевых коммерческих специалистов


Четвертый источник новых возможностей — коучинг— технологии.
в 2003 году на первой конференции по коучингу в России под председательством Ведущего коуча нашей страны господина Александра Савкина ( С. Петербург) мы вспомнили как за 3 года до этого господин Рой Спенсер обвинял нас в коучинге на нашем совместном проекте у клиента, давая смутные объяснения, что это такое… Под напором неопровержимых аргументов госпожи Мерилин Аткинсон ( Канада -?) мы окончательно признали себя коучами и послали на лицензированное обучение нашего ярчайшего шамана и самоучку AMS к мастеру Хансу Бегиру ( Бельгия). Где из него ( AMS-а) и сделали настояшего коуча.
* « Ментальная карта» руководителя на 99% определяет развитие ( или невозвожность развития) каждой КО
* Когда этого не знаешь — оптимизма в работе бизнес— тренера в 100 000 раз больше ( неоправданного !)
* Мизерная эффективность тренинговых программ определяется именно этими факторами ( см. выше)
* Развивать ментальность Руководителей можно, но иногда проще застрелиться ( эффективность усилий — ?)
* Без адекватности в менталитете Заказчика ЛЮБЫЕ консалтинговые проекты обрнчены на провал


Пятый источник — Бизнес — игры и моделирование управления развитием в КО
В игровой форме участникам намного проще оценить и усвоить многие важные идеи по успешному развитию собственного бизнеса. Когда на следующий день после 28— ми часовой игры Заказчик задал вопрос : « А я правильно понимаю, что все это нам надо внедрить в нашу повседневную работу чем быстрее, тем лучше…?» нам стало понятно, что цель достигнута на 95%
* Выбор ключевых тем и идей для развития коллективного сознания команды руководителей в КО
* Моделирование бизнес— ситуаций и процессов в игровой форме с реальными показателями результатов участников
* Органзация соревновательного процесса с последующим анализом и обобщением результатов игры


Шестой источник — Церковь дианетики и сайентологии Рона Хаббарда, компания « Персонал ЭСТО».
Трудно отказать себе в удовольствии изучить работу «конкурентов», когда они настойчиво приглашают почти задаром на свои семинары, сами не зная кого и зачем ( примитивная организация системы продаж). Правильные философские идеи ( от которых, правда, не удалось до сих пор получить никакого полезного результата, кроме понимания их истинности):
* Все ( любой успешный бизнес) начинается с лидера и его идеологии
* Для фактического успеха любой КО ею должны быть последовтельно пройдены все 7-9 уровней ( этапов, задач)
* Фактическое состояние развития любой КО можно легко определить простыми тестами


Седьмой источник — Собственные исследования и разработки по стратегическому менеджменту, лидерству, коучингу для лидеров. 2005-2007 гг. Влиять на темпы и качество развития собственного бизнеса любой руководитель может до тех пор, пока его личные «идеологические ресурсы» не исчерпаны. При росте бизнеса новыя система требует новых технологий и подходов, а все попытки Лидера к «количественному» и «структурному» обновлению обречены ни мизерную отдачу, поку он не осознает реальные причины торможения… Иногда на это уходят десятилетия…
* Аудит текущей ситуации и возможностей развития
* Аудит квалификации, нацеленности и мотивации руководителей КО
* Постановка целей и задач развития ( «Стратегия развития», ТМ)
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007