(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Результаты

По законам этики консалтинга, результаты наших клиентов могут публиковаться только с их согласия или по прошествии «срока давности».
Для упрощения гарантий защиты их интересов мы публикуем названия наших клиентов и их достижения в РАЗНЫХ списках.
При реальной необходимости в частной беседе мы можем делать пояснения и детализацию данных при условии соблюдения этики и коммерческих интересов наших Клиентов.

А. Коммерческие результаты

1. Удвоение оборота Клиента в 1999 году за 9 мес. нашего сотрудничества.

2. Распродажа « залежалого товара» на сумму $ 100.0 тыс. ( 2 года залежалости на складе в Москве, 1997 -99 гг) за 3 мес. проекта развития продаж ( тренинг « Активные продажи») в группе менеджеров по продаже [.
3. Окупаемость в 300% от размера инвестиции совладельца бизнеса за период менее 45 суток после начала проекта « Влиние руководителя в Бизнесе». Сам проект длился не менее 90 дней ( по 2-4 часа в неделю, всего 32 — 44 часа индивидуальных занятий).

4.

5.


В. Управленческие результаты

1. Вместо раскола коллектива управленцев высшего звена и увольнения ген. директора и его команды ( 3-7 руководителей) владельцем через 2 мес. после начала проекта — полное согласие Совета директоров и владельца на ближайшие 5 лет ( 2001 — 2006 гг.), успешное развитие на лидерских позициях в своем секторе до настоящего времени

2. «Спасение» бизнеса после дефолта 1998 г. от банкротсва за счет активизации продаж и работы коммерческих структур через + 2 мес. от начала проекта ( декабрь 1998 г.)

3. Рост объемов продаж ( и маржиналььнй прибыли) примерно в 20 раз за 3 года сотрудничества согласно планам развития ( « Стратегия развития») 1999 г.

4.

5.




С. Конкурентные достижения

1. Первое место нашего клиента в списке дилеров с двенадцатого ( из 20— 25) за 3— 5 лет развития 1999 — 2002 гг

2. Лидерские позиции на рынке С.— Петербурга по валовой прибыли с рынка за 2-3 года стратегического развития конкурентных технологий, скупка конкурентов и их производственных мощностей, скупка квот на экспорт в РФ сырья у производителя — монополиста в Бельгии

3. Избрание Заказчика на публичную должность президента «Ассоциации …» через 3-5 мес. после формулировки «заказа». Начальные предпосылки: 2 -3 года назад предлагали — сам отказался; "теперь передумал, но вернуться к теме самому — невозможно; действующий Президент в отставку не собирается, его кандидатура устраивает всех основных игроков многомиллиардного рынка С.— Пб, количество решающих голосов — 7-15 игроков рынка "

Постановка задачи была: «Хочу получить гарантию моего избрания — в качестве результата второго проекта по коучингу за 4— 6 сеансов…» Первая реакция коуча была — «извините, я ошибся…» ( цитата из к/ф «Ва-банк 2»). Через 25 минут заказчик лихорадочно записывал план собственных действий…

4.

5.
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007