(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Аудит возможностей

Развитие любой коммерческой организации (КО) определяется ее возможностями в Обобщенном смысле:
* не только деньги и материальные ресурсы,но и
* Цели КО
* Товар КО
* Преимущества и слабости КО
* Персонал КО
* Опыт персонала и ее экспертов
* Рынок
* Конкуренты
* Технологии ( производства, развития, управления, конкурирования,…="Бизнес— МАШИНА"— см. схему ниже)
: превью
* Руководство ( Стили, умения, интеллект, опыт,…)
* Решения
* Менеджмент ( как система)
* Конкурентоспособность ( Товара, Сбыта, Продаж, Управления, Руководства, Персонала,…)
* Конкурентный потенциал КО
* Потенциал развития КО
* Стратегические возможности развития

— Если Заказчик точно знает, что ему нужнее всего «на сегодня» — аудит не нужен
— Если есть хоть какие— то сомнения — экспресс— аудит их быстро развеет или укрепит
— Если Руководители совсем не знают, что делать и что делается с их бизнесом — аудит обязателен

Итогом «Аудита возможностей» становится ( кроме стандартного отчета и доклада на расширенном совещании директоров, в зависимости от постановки задачи / стоимости проекта) — план развития или коммерческое предложение по решению отдельной важной задачи КО.
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007