(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Школа "ОПП"

Школа ОПП: Бизнес— школа «Основы профессионализма в ПРОДАЖЕ»

«ВКПБ»: Высшие курсы профессионализма в Бизнесе



Бизнес— ШКОЛА «Основы профессионализма в продаже (ОПП)»

Идеология, программы, документы

С.— Петербург 2002 г.

Идеология Бизнес— ШКОЛЫ «ОПП»:



— Почему доходы хороших специалистов по продаже в цивилизованных странах намного превосходят честно зарабатываемые доходы наших директоров, а в наших газетах пишут: «интим и работу агентом — не предлагать»?
— Как получить от работника с хорошими данными для работы в продаже хороший коммерческий результат?



Важно ли для Ваших специалистов по продаже за 2-3 месяца получить мощнейшую «платформу» идеологии, технологий и мирового опыта работы по продаже для дальнейшего уверенного роста коммерческих результатов и личного профессионализма? Готовы ли Вы вкладывать Ваши усилия и ресурсы фирмы в создание сильной команды профессионалов, превосходящей по мастерству прямых конкурентов?

Мы предоставляем Вам такую возможность когда Вы готовы к сотрудничеству, дополнительным усилиям в работе над собой и своими людьми, к открытому диалогу о сильных и слабых сторонах Вашей « Бизнес— МАШИНЫ». Главная задача школы ОПП — обеспечить возможность специалистам по продаже целенаправленно развивать личные умения и эффективность, гарантированно получая в срок 2-3 месяца точный инструмент для измерения своего профессионализма, полную уверенность в правильности своих действий, методику самосовершенствования.


Ключевые идеи школы ОПП:

1. Конкуренция:
Перспектива бизнеса в России — перетекание капитала по секторам и конкурентная борьба за максимальную норму прибыли в секторе

2. Коммерческие Кадры:
Одной из важнейших «зон конкурирования» все более будет становиться борьба за квалифицированных коммерческих специалистов, способных обеспечивать победу коммерческой организации (КО) над конкурентами

3. Профессионализм:
Спрос на рынке труда — квалификация и эффективность ( результативность) работников— все более будет оцениваться общепризнанными нормами и стандартами профессионализма

4. Обучение:
Только целенаправленное и методичное обучение дает максимальные темпы развития квалификации и профессионализма способного коммерческого работника

5. Развитие:
Кроме показателей квалификации, гораздо важнее для успеха КО реальные достижения работника, когда его потенциал максимально реализуется при помощи его прямого руководителя ( возможности используются в наиболее важном направлении). Для этого нужно не просто обучение по общепринятым программам, а структурирование возможностей профессионала и система управления ими.

6. Мотивация и нацеливание:
Темпы роста квалификации могут зависеть от места и характера работы, прямых руководителей, способностей работника, но более всего они зависят от его мотивированности к развитию. Дополнительная мотивация работника на развитие, а, тем более, его нацеливание на ключевые задачи требует не только структурированного специального обучения и желания руководителя, но и дополнительной учебной программы с важными коммерческими целями

7. Успешность бизнес— проектов:
Успешность как отдельных бизнес— проектов, так и всего бизнеса конкретной КО зависит подходе только от правильного руководства КО, но и от её коммерческого конкурентного потенциала. Второе место по значимости в нём играет профессионализм команды коммерческих специалистов, слаженность и концентрация их усилий на ключевых задачах КО. Только системный, заранее спланированный подход ведет к особо значительным результатам.

8. Эффективность и конкурентоспособность коммерческого персонала:
Построение команды профессионалов тесно связано с успешностью решения Главных коммерческих задач КО. Этому сильно способствуют долгосрочные программы развития компетентности, квалификации и профессионализма коммерческих специалистов, спланированные и выстроенные в рассчитанный ряд усилий руководства по устойчивому лидированию на собственном рынке сбыта

9. Клуб профессионалов:
Профессионалы, прошедшие значительное развитие собственной квалификации и получившие большой личный коммерческий результат автоматически приглашаются в клуб профессионалов по продаже. Основная цель работы клуба— развитие и сохранение стандартов профессионализма, распространение идеологии цивилизованного предпринимательства и конкурирования

Ключевые возможности Школы «ОПП»



1 . Программа « Основы профессионализма в продаже, ( ОПП-1)»
— Аудит нацеленности и мотивации специалиста по продаже (SM)
— Экспресс— тестирование начального уровня квалификации SM
— Семинар— Тренинг « Идеология работы по продаже» ( С 2.1_a), 8 акад. час.
— Практическое задание TJ 2.1_a, 2-4 нед.
— Семинар— Тренинг « Внутренние навыки работы по продаже» ( С 2.1_b), 8 акад. час.
— Практическое задание TJ 2.1_b, 2-4 нед.
— Семинар— Тренинг « Внешние навыки работы по продаже»( С 2.1_c), 8 акад. час.
— Практическое задание TJ 2.1_c, 2-4 нед.
— Аудит личного коммерческого результата SM
— Тестирование квалификации SM по итогам программы: Собеседование, Тесты TC2.1_a, TC2.1_b, TC2.1_c с экспресс— оценками экспертов и самооценкой SM


2 . Тренинг внутренних и внешних навыков работы по продаже ( FU_C 2.1)
— 7 занятий по 2 акад. часа по основным задачам SM по программе тренингов С 2.1_b/c
— Обсуждение практических задач и трудных ситуаций, 2 акад. часа
— Тестирование квалификации SM по итогам программы: Тесты TF2.1_b, TF2.1_c с экспресс— оценками экспертов и самооценкой SM


3 . Программа « Коммерческие переговоры по продаже» ( С 2.2_a/b)
— Аудит нацеленности и мотивации специалиста по продаже (SM)
— Экспресс— тестирование начального уровня квалификации SM
— Семинар— Тренинг « Идеология ведения коммерческих переговоров по продаже»
( С 2.2_a), 8 акад. час.
— Практическое задание TJ 2.2_a, 2-4 нед.
— Семинар— Тренинг « Профессиональные навыки ведения коммерческих переговоров по продаже» ( С 2.2_b), 8 акад. час.
— Практическое задание TJ 2.2_b, 2-4 нед.
— Аудит личного коммерческого результата SM
— Тестирование квалификации SM по итогам программы: Собеседование, Тесты TC2.2_a, TC2.2_b, Зачет с экспресс— оценками экспертов и самооценкой SM


4 . Тренинг профессиональных навыков работы по продаже ( FU_C 2.2)
— 7 занятий по 2 акад. часа по основным задачам SM по программе тренингов С 2.2_a/b
— Обсуждение практических задач и трудных ситуаций, 2 акад. часа
— Тестирование квалификации SM по итогам программы: Тесты TF2.2_b, TF2.2_c с экспресс— оценками экспертов и самооценкой SM
Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007