(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
e-mail: hfactor@bk.ru

Типовые задачи

Типовые задачи наших Клиентов по ситуациям:


1. Увеличить продажи, маржинальную прибыль от продаж + (25 — 300)%, увеличить колическто клиентов

2. Провести оценку профессионализма коммерческих специалистов и руководителей

3. Повысить эффективность работы коммерческой организации (производительность капитала)

4. Вывести компанию из кризиса, выработать план / стратегию развития

5. Организовать активное развитие и конкуририрование

6. Научить менеджеров по продаже продавать (с контролем индивидуалььных коммерческих результатов)

7. Научить руководителей эффективному управлению и руководству

8. Построить систему Контроля / Планирования/ Управления ключевыми бизнес-процессами

9. Провести аудит эффективности работы компании / отдела/ поцесса/группы/ руководителя/.



 


Типовые задачи Управления и Развития наших Клиентов:



1. Продажи, развитие продаж

2. Обслуживание клиентов, система клиент— ориентированного сервиса

3. Эффективность оперативного управления

4. Развитие бизнеса, управление развитием

5. Активное конкурирование, стратегия и тактика

6. Кадры, кадровая политика, обучение и развитие коммерческих специалистов

7. Система Контроля/ Планирования/ Управления ключевыми бизнес-процессами


 


Все задачи рассматриваются по 2 составляющим ( по ситуации клиента):

А. «Человеческий фактор»: — мотивация, нацеленность, навыки, развитие,…
В. «Технологический фактор»: — правила, системы, технологии, оборудование,…


 


Категории задач для обсуждения и постановки могут быть:
1. Коммерческие
2. Управленческие
3. Организационные
4. Конкурирования
5. Развития


Обязательный принцип сотрудничества по категориям задач:1,2,4,5 окупаемость инвестиций (ROI) от + 300 %: Планируемый результат должен, как минимум, в 3 раза превосходить инвестиции по контракту сотрудничества. ( Отсев третьестепенных задач с непонятным ожидаемым результатом)


 


Варианты сотрудничества могут относиться к областям:


1. Информация / Знания / описание технологии  — «СЕМИНАРЫ по теме Заказчика»


2. Разработка / Понимание идей, технологий, решений, принципов Заказчиком — «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ»


3. Развитие компетенций Заказчика — «КОУЧИНГ»


4. Понимание группой ключевых руководителей ключевых идей и возможностей по выбранной Заказчиком теме — «Семинары — ТРЕНИНГИ»


5. Развитие у группы участнков новых навыком и квалификации:— «Тренинги НАВЫКОВ»



  • продажи

  • обслуживание клиентов

  • переговоры

  • руководство

  • управление

  • планирование

  • влияние

  • лидерство

7. Разработка командой руководителей новых методик и технологий:



  • Активные продажи

  • Клиент— ориентированный сервис

  • Технология управления развитием бизнеса / конкурентоспособностти компании

  • Тактика и Стратегии конкурирования

  • Стратегия и Тактика развития бизнеса / организации

  • Кадровая политика

  • Система мотивации и стимулирования персонала

  • Система внутреннего обучения и развития персонала

  • Система оценки компетенций коммерческого и технического персонала и руководителей

  • Рекламная и имиджевая политика компании

  • Маркетинговые технологии компании

8. Внедрение новых технологий и методик, их наладка, настройка и доводка


9. Получение новых коммерческих результатов Заказчика в ходе «долгосрочных проектов развития» ( 6 — 24 мес.) 


 

Главная
e-mail: hfactor@bk.ru
(981) 874-6322
198515, Санкт-Петербург,
email: hfactor@bk.ru
Печать текущей страницы
скачать всё
Написать письмо в HF
Задать вопрос в форуме
Поиск по ключевым словам
© 2005 Эйч-фактор. Все права защищены.
PortPC Design - создание сайтов, хостинг и продвижение в сети Интернет © 2007